Главная Центр продаж и сервиса Danfoss Силовые опции VLT. Синусоидальный фильтр MCC 101 
Силовые опции VLT. Синусоидальный фильтр MCC 101 PDF Печать

Синусоидальный фильтр MCC 101

 

Синусоидальный фильтр MCC 101 Синусоидальные фильтры обеспечивают синусоидальность линейного напряжения на клеммах двигателя, снижают нагрузку на изоляцию двигателя и устраняют акустический шум от двигателя. Так же снижаются протекающие подшипниковые токи, особенно в больших двигателях, мощностью более 50 кВт.

 

Особенности и преимущества


Рабочие диапазоны
3 x 200 – 500 В, 2.5 – 1,200 А
3 x 525 – 690 В, 13 – 1,320 А

Степень защиты корпуса
IP 00 и IP 20 в всём диапазоне мощностей.

Монтаж
Стенка к стенке с приводом.
Настенный монтаж (до 115 А), напольный монтаж (свыше 115 А).

Отличное решение для применений:
со старыми электрическими двигателями
в агрессивных средах
с частыми торможениями
с двигателями на 690 В

Предотвращает колебания пульсаций
Синусоидальные фильтры предотвращают колебания пульсаций передаваемых от преобразователя частоты к двигателю. Наличие больших ёмкостей в экранированных кабелях, питающих двигатель, приводит к появлению высокочастотных токов, которые протекают через подшипники двигателя и испаряют смазку, что в результате приведёт к выходу из строя подшипников. Потери от вихревых токов в двигателе могут быть снижены, что позволит снизить нагрев двигателя, и как следствие увеличить срок его службы.
Особенности и преимущества
Защиты привода
Кроме защиты двигателя, синусоидальные фильтры так же обеспечивает защиту инвертора, которая достигается за счёт того, что пульсация нагрузки снижается, и как следствие уменьшаются потери в полупроводниках ключах.

Преимущества:

• Защита от повышенных пиков напряжения и перенапряжений du/dt, продление срока службы двигателя.
• Снижаются потери, возникающие по причине высокочастотной коммутации (потери от вихревых токов и потери магнитного потока). • Уменьшается акустический шум двигателя.
• Снижаются потери в силовых полупроводниках элементах в приводах с длинным моторным кабелем.
• Снижается излучение электромагнитных помех от неэкранированных моторных кабелей.
• Снижаются пики напряжения.
• Снижаются электрические разряды в конструкции двигателя, что приводит к увеличению срока службы подшипников.
• Совместимость со всеми типами управления, включая VVC+ (улучшенное управление по вектору напряжения), кроме flux (управление по вектору электромагнитного потока).
• Параллельная установка фильтров для проектов с приводами большой мощности.

Синусоидальный фильтр MCC 101