г. Белгород, ул. Свободная, дом 5

Сервисное обслуживание

ООО "Элпрон-Сервис" является авторизованным сервисным центром ФОРСАЖ в 2006 года. За прошедшие 17 лет совместной работы с производителем и разработчиками оборудования ФОРСАЖ, мы занимаем лидирующие позиции в ремонте, настройке, калибровке и подборе сварочного оборудования ФОРСАЖ.

Срок гарантии на сварочные аппараты «Форсаж-200ПА», «Форсаж-301», «Форсаж-302», «Форсаж-315М», «Форсаж-502» увеличен до 2-х лет, а на аппараты «Форсаж-161», «Форсаж-180»,  «Форсаж-200» и «Форсаж-200М» до 3-х лет!

Государственный Рязанский приборный завод начал производство сварочных аппаратов "Форсаж" в 1994 году. Первые аппараты назывались АСПТ-60 и АСПТ-90. Это был прорыв в Российской промышленности, по производству иновационно нового инверторного сварочного оборудования. Ничего не стоит на месте и на базе АСПТ, разработали новые аппараты под названием ФОРА. В 1999 году, аппараты изменили схемотехнику и появилось название ФОРСАЖ, которое стало известным брендом надежного промышленного оборудования.Все эти годы «Форсаж» считается лучшим российским сварочным оборудованием. Оно и понятно. Аппараты производятся на ведущем предприятии отечественного приборостроения. Уникальные технологии, новейшее оборудование, высокопрофессиональные  специалисты в области электроники – гордость предприятия.

Сварочные аппараты «Форсаж» славятся передовыми конструкторскими решениями, широким функционалом, а качество соответствует строгим отечественным стандартам.

Среди последних разработок предприятия - однофазные аппараты «Форсаж-161», «Форсаж-180», «Форсаж-200» и «Форсаж-200М». За прошедшие два года они подтвердили свою великолепную надежность на уровне ведущих производителей сварочной техники. Государственный Рязанский приборный завод решил сделать ещё один шаг навстречу потребителям - увеличить гарантийный срок эксплуатации на эти аппараты до 3-х лет!

Гарантия распространяется на сварочные аппараты «Форсаж-161», «Форсаж-180», «Форсаж-200», «Форсаж-200М»и пр, купленные и при наличии в паспорте отметки о дате продажи.

Мы стремимся к постоянному совершенствованию своей продукции и стараемся учитывать пожелания наших клиентов. Увеличенные гарантийные обязательства предприятия перед потребителями – ещё один шаг в данном направлении.

Эксплуатируйте с удовольствием Ваш «Форсаж», используйте мощь и надёжность российских технологий!

 
Когда покупаете изделие, требуйте у продавца, правильного заполнения гарантийного талона.

На фото красным указаны места обязательного заполнения продавцом.

Очень часто продавец, забыв сделать отметку в талоне, аргументирует свой просчет словами, что так то-же можно. Достаточно иметь чек о продаже.

Конечно все можно решить, но займет это много времени и Вам придеться побегать от продавца в сервисный центр, чтоб документально доказать, что данный чек, относится к покупке аппарата именно с этим серийным номером.

При покупке будьте настойчевее и заставьте продавца выпонить эту рутинную работу.
После изготовления, аппарат проходит проверку, о чем делается отметка в паспорте. После упаковки, специально обученный человек, отмечает, что упаковка соответствует ГОСТу и уже после этого делается отметка, что аппарат готов к продаже и отправляется на склад, о чем говорит отметка о консервации.

В гарантийный ремонт не принимаются Изделия в следующих случаях:

  1. Если недостатки Изделия, послужившие основанием для обращения за ремонтом, возникли вследствие нарушения Клиентом правил пользования Изделием или его хранения.
  2. При использовании Клиентом Изделия, не предназначенного для предпринимательской деятельности, см. Руководство по эксплуатации, для нужд, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  3. По истечении срока гарантии.
  4. При отсутствии гарантийного талона.
  5. В случае, если Гарантийный талон не заполнен или отсутствует печать (штамп) Продавца.
  6. В случае, если сведения об Изделии, указанные в гарантийном талоне, не соответствуют предъявленному Изделию.
  7. В случае, если Гарантийный талон частично или полностью не читается вследствие его порчи.
  8. В случае, когда диагностика показала исправность оборудования или не гарантийный статус ремонта, услуги по диагностики оплачивает Клиент.
  9. При снятии аппарата с гарантии, о не гарантийном ремонте клиент будет уведомлен до начала проведения работ по ремонту.
Если проблема с аппаратом.

Не гарантийные аппараты ФОРСАЖ, всегда можно отремонтировать в нашем сервисном центре по адресу г. Белгород, ул. Свободная, дом 5

Ремонт в основном поэлементный, что сильно удешевляет стоимотсть ремонта.