г. Белгород, ул. Свободная, дом 5

Сервисное обслуживание

Срок гарантии начинается со дня продажи оборудования. В течение этого времени, покупатель оборудования Сварог получает право бесплатно устранять дефекты оборудования путем его ремонта или замены дефектных частей на новые, при условии, что дефект возник по вине Производителя.

Поступившее оборудование проходит полную диагностику. При этом корпус оборудования разбирается. Проводится чистка оборудования сжатым воздухом. Определяется все элементы, вышедшие из строя. Делается вывод о причинах неисправности. На основании вывода о причинах неисправности, делается заключение о том, что ремонт гарантийный или нет. Следует отметить высокую надежность оборудования СВАРОГ и пятилетний срок гарантии.

Если случай признан гарантийным, оборудование проходит полный ремонт, с заменой всех неисправных деталей. И проверкой оборудования на стенде и сварочном посту. Клиент извещается о готовности по телефону, и в рабочее время может забрать свой аппарат. Если оборудование пришло транспортной компанией, то обратно за наш счет отправляется как правило ТК «Деловые линии».

Когда покупаете изделие, требуйте у продавца, правильного заполнения гарантийного талона.

На фото красным указаны места обязательного заполнения продавцом.

Очень часто продавец, забыв сделать отметку в талоне, аргументирует свой просчет словами, что так то-же можно. Достаточно иметь чек о продаже.

Конечно все можно решить, но займет это много времени и Вам придеться побегать от продавца в сервисный центр, чтоб документально доказать, что данный чек, относится к покупке аппарата именно с этим серийным номером.

При покупке будьте настойчевее и заставьте продавца выпонить эту рутинную работу.

В гарантийный ремонт не принимаются Изделия в следующих случаях:

  1. Если недостатки Изделия, послужившие основанием для обращения за ремонтом, возникли вследствие нарушения Клиентом правил пользования Изделием или его хранения.
  2. При использовании Клиентом Изделия, не предназначенного для предпринимательской деятельности, см. Руководство по эксплуатации, для нужд, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  3. По истечении срока гарантии.
  4. При отсутствии гарантийного талона.
  5. В случае, если Гарантийный талон не заполнен или отсутствует печать (штамп) Продавца.
  6. В случае, если сведения об Изделии, указанные в гарантийном талоне, не соответствуют предъявленному Изделию.
  7. В случае, если Гарантийный талон частично или полностью не читается вследствие его порчи.
  8. В случае, когда диагностика показала исправность оборудования или не гарантийный статус ремонта, услуги по диагностики оплачивает Клиент.
  9. При снятии аппарата с гарантии, о не гарантийном ремонте клиент будет уведомлен до начала проведения работ по ремонту.